Делопроизводитель, помощник руководителя

5887373   ·   16 января 2023, 11:48   ·   4 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кириши

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (16 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — январь 2023   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сопровождения договорной работы

Компания

ООО "ВМС Рециклинг"

Обязанности

Контроль работы всего отдела. Сверка фактически поступившей техники с заявкой, урегулирование случаев расхождения. Принятие решений о сотрудничестве. Привлечение новых клиентов, встречи и переговоры с контрагентами. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Составление паспорт-расчета. Составление КП. Замена любого сотрудника отдела в случае его отсутствия. Участие в собеседованиях кандидатов в отдел. Обеспечение адаптации новых сотрудников на рабочем месте. Администрирование Б24.


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "ТД "Эконекс"

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование клиентов по ассортименту; деловая переписка, составление официальных писем; оформление кп, договоров, спецификаций, актов и счетов; оформление, контроль и сопровождение рекламаций; контроль и координация отгрузок, взаиморасчетов, документов; контроль и согласование сроков производства; получение и отправка документов клиентам; контроль возврата актов п/п от клиентов за каждый месяц в полном объеме; предоставление ежедневной и ежемесячной отчетности в соответствии с регламентами компании; администрирование работы в 1С СРМ и ЕРП; работа в битрикс; размещение документации на участие в тендерах на площадках.


Период работы

июнь 2020 — апрель 2021   (11 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

Волгоградстат

Обязанности

Управление персоналом, работа с бух.документами и контрагентами, подготовка пакета документов и заключение государственных контрактов на гос.закупки, ответственность за хозяйственную часть организации. Ведение контрактов по электроэнергии (заключение, расторжение, дополнительные соглашения и т.п.), контроль оплаты счетов. Составление приказов, исходящих писем в сторонние организации. Подготовка документации к отопительному сезону. Составление заявки и закупка необходимых средств и инвентаря для уборки.


Период работы

сентябрь 2019 — май 2020   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АК "Бизнес ресурсы"

Обязанности

Ведение бухгалтерии организаций.

Первичная (пко, рко, авансовые отчеты, банк и т.п.); расчет з/п, больничных, отпусков; отчеты ФСС, ПФР; частично кадровая работа (прием/увольнение, табель, приказы).


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Новатор"

Обязанности

Составление договоров, составление счетов и актов, учет входящей и исходящей документации, составление и отправка писем, жизнеобеспечение офиса, общение с контрагентами, ведение учета расходов компании и работы сотрудников, предоставление отчетности, помощь гл.бухгалтеру и выполнение поручений.


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хозяйственно-бытовых принадлежностей.

Контроль за административно-хозяйственной деятельностью офиса.

Контроль работы уборщицы и дворника.

Прием звонков, гостей.

Работа с корпоративной почтой.

Систематизация и архивация входящей и исходящей корреспонденции.

Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение почты.

Выполнение поручений Руководителя.

Работа с первичными бухгалтерскими документами.

Взаимодействие с арендаторами офисных помещений, контроль оплаты ими аренды, решение каких-либо вопросов возникающих у них.

Сдача офисных помещений в аренду, поиск арендаторов.

Продажа земельных участков.


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор офиса

Компания

Поволжские Окна

Обязанности

Ведение отчетности в течении всего рабочего дня. Рассчет зп сотрудникам. Контроль над выполнением планов. Жизнеобеспечение офиса. Прием внешней корреспонденции. Заключение договоров.

Оформление кредитных договоров и страховок к ним.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по туризму, зам. директора

Компания

Туристическое агентство "ВЕЛЛ"

Обязанности

Продажа туров по самым разным направлениям, их бронирование и оплата. Контроль брони на протяжении всего времени.

Оформление виз.

Самостоятельное составление и полная организация экскурсионных программ для школьных групп, взрослых и детского сада исходя из их пожеланий.

Решение конфликтных ситуаций с туристами.

Заключение договоров с ТО.


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь, менеджер

Компания

ООО "Корпорация детства"

Обязанности

Ведение документации организации, работа с государственными учреждениями (налоговая, городская администрация, пенсионный фонд и т.п.). Организация экскурсионных поездок для групп дошкольного и школьного возраста, сотрудничество с транспортными компаниями.

По совместительству помощник руководителя.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

ООО "Ле Футур"

Обязанности

Встреча и регистрация клиентов. Составление и отправление отчетности. Поддержание порядка в салоне.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

МАУ МДЦ "Восход"

Обязанности

Соблюдение порядка в баре и ведение бухгалтерии


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Астраханский государственный университет

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ведение малого бизнеса

Обо мне

Водительские права: Категория B

Владение компьютером: Уверенный пользователь

Навыки и умения: Коммуникабельность, желание интересно и перспективно работать, быстрообучаемость.


Тракторист машинист водитель авто

от 45 000 руб.

Кириши

Продавец-кассир

от 28 000 руб.

Кириши

Раздача листовок по ящикам, расклейка

договорная

Кириши

Монтажник стальных и железобетонных конструкций

договорная

Кириши

Мерчендайзер

договорная

Кириши

Любая

от 21 000 руб.

Кириши

Менеджер, торговый представитель

договорная

Кириши

Тайный покупатель

договорная

Кириши

Врач-нефролог

договорная

Кириши

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 46 000 руб.

Кириши