Делопроизводитель, помощник руководителя

Резюме 5887373   ·   16 января 2023, 11:48

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кириши

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (16 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — январь 2023   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сопровождения договорной работы

Компания

ООО "ВМС Рециклинг"

Обязанности

Контроль работы всего отдела. Сверка фактически поступившей техники с заявкой, урегулирование случаев расхождения. Принятие решений о сотрудничестве. Привлечение новых клиентов, встречи и переговоры с контрагентами. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Составление паспорт-расчета. Составление КП. Замена любого сотрудника отдела в случае его отсутствия. Участие в собеседованиях кандидатов в отдел. Обеспечение адаптации новых сотрудников на рабочем месте. Администрирование Б24.


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "ТД "Эконекс"

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование клиентов по ассортименту; деловая переписка, составление официальных писем; оформление кп, договоров, спецификаций, актов и счетов; оформление, контроль и сопровождение рекламаций; контроль и координация отгрузок, взаиморасчетов, документов; контроль и согласование сроков производства; получение и отправка документов клиентам; контроль возврата актов п/п от клиентов за каждый месяц в полном объеме; предоставление ежедневной и ежемесячной отчетности в соответствии с регламентами компании; администрирование работы в 1С СРМ и ЕРП; работа в битрикс; размещение документации на участие в тендерах на площадках.


Период работы

июнь 2020 — апрель 2021   (11 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

Волгоградстат

Обязанности

Управление персоналом, работа с бух.документами и контрагентами, подготовка пакета документов и заключение государственных контрактов на гос.закупки, ответственность за хозяйственную часть организации. Ведение контрактов по электроэнергии (заключение, расторжение, дополнительные соглашения и т.п.), контроль оплаты счетов. Составление приказов, исходящих писем в сторонние организации. Подготовка документации к отопительному сезону. Составление заявки и закупка необходимых средств и инвентаря для уборки.


Период работы

сентябрь 2019 — май 2020   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АК "Бизнес ресурсы"

Обязанности

Ведение бухгалтерии организаций.

Первичная (пко, рко, авансовые отчеты, банк и т.п.); расчет з/п, больничных, отпусков; отчеты ФСС, ПФР; частично кадровая работа (прием/увольнение, табель, приказы).


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Новатор"

Обязанности

Составление договоров, составление счетов и актов, учет входящей и исходящей документации, составление и отправка писем, жизнеобеспечение офиса, общение с контрагентами, ведение учета расходов компании и работы сотрудников, предоставление отчетности, помощь гл.бухгалтеру и выполнение поручений.


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хозяйственно-бытовых принадлежностей.

Контроль за административно-хозяйственной деятельностью офиса.

Контроль работы уборщицы и дворника.

Прием звонков, гостей.

Работа с корпоративной почтой.

Систематизация и архивация входящей и исходящей корреспонденции.

Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение почты.

Выполнение поручений Руководителя.

Работа с первичными бухгалтерскими документами.

Взаимодействие с арендаторами офисных помещений, контроль оплаты ими аренды, решение каких-либо вопросов возникающих у них.

Сдача офисных помещений в аренду, поиск арендаторов.

Продажа земельных участков.


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор офиса

Компания

Поволжские Окна

Обязанности

Ведение отчетности в течении всего рабочего дня. Рассчет зп сотрудникам. Контроль над выполнением планов. Жизнеобеспечение офиса. Прием внешней корреспонденции. Заключение договоров.

Оформление кредитных договоров и страховок к ним.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по туризму, зам. директора

Компания

Туристическое агентство "ВЕЛЛ"

Обязанности

Продажа туров по самым разным направлениям, их бронирование и оплата. Контроль брони на протяжении всего времени.

Оформление виз.

Самостоятельное составление и полная организация экскурсионных программ для школьных групп, взрослых и детского сада исходя из их пожеланий.

Решение конфликтных ситуаций с туристами.

Заключение договоров с ТО.


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь, менеджер

Компания

ООО "Корпорация детства"

Обязанности

Ведение документации организации, работа с государственными учреждениями (налоговая, городская администрация, пенсионный фонд и т.п.). Организация экскурсионных поездок для групп дошкольного и школьного возраста, сотрудничество с транспортными компаниями.

По совместительству помощник руководителя.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

ООО "Ле Футур"

Обязанности

Встреча и регистрация клиентов. Составление и отправление отчетности. Поддержание порядка в салоне.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

МАУ МДЦ "Восход"

Обязанности

Соблюдение порядка в баре и ведение бухгалтерии


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Астраханский государственный университет

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ведение малого бизнеса

Обо мне

Водительские права: Категория B

Владение компьютером: Уверенный пользователь

Навыки и умения: Коммуникабельность, желание интересно и перспективно работать, быстрообучаемость.


Продавец

от 16 000 руб.

Кириши

Мастер строительных и монтажных работ

договорная

Кириши

Менеджер, торговый представитель

договорная

Кириши

Тайный покупатель

от 25 000 руб.

Кириши

Электромонтажник

договорная

Кириши

Продавец, комплектовщик, уборщица, разнорабочий

от 30 000 руб.

Кириши

Тайный покупатель

договорная

Кириши

С любым графиком Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Кириши

Оперативный дежурный отдела полиции / полицейский

от 50 000 руб.

Кириши

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Кириши